Требования к макетам

Требования к макетам визитки:

Цены на нашем сайте указаны на печать по готовому макету (если не указано обратное), так что эти цены будут действительны только в том случае, если Ваш макет будет соответствовать ВСЕМ нижеследующим требованиям.

Образец правильного макета визитки (90*50 мм)

Носители

  • USB Flash карты 
  • Цифровые лазерные носители (CD-R, CD-RW, DVD)
  • Email

Форматы файлов

  • *.cdr(Corel Draw не выше 15 версии) 
  • *.ai*.eps(Adobe Illustrator не выше версии CS5) 
  • *.tiff(Adobe Photoshop)
  • *.pdf

все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности с менеджером

Технические требования к макетам

Для векторной графики:

  • Весь текст должен быть переведен в кривые
  • Минимальная толщина линий должна составлять 0,2 мм

Для растровой графики:

  • Разрешение — 300 dpi
  • Все слои слиты в один
  • Минимальная толщина линий должна составлять0,2 мм

Цветовая модель

CMYK или Grayscale. Максимальная суммарная красочность (%Cyan+%Magenta+%Yellow+%Black) для печати на мелованных бумагах — 320%, на немелованных — 280%.

Чёрный текст следует печатать в одну чёрную краску, а крупные заголовки и большие чёрные области — составным чёрным цветом 50%C, 40%M, 40%Y, 100%K.

Если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK.

Для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

Линии

Линии толщиной менее 0,2 мм и текст меньше 6 кегля следует печатать в одну краску и желательно 100% запечаткой, иначе текст будет плохо читаться.

Линии толщиной менее 0,03 мм не пропечатываются.

«Вылеты»

под обрез со всех сторон изделия по 2-4 мм.

Элементы дизайна должны отстоять на 3-5 мм от линий реза вовнутрь.

В верстке нужно указать вылеты и места для послепечатных работ (резки, фальцовки, биговки, перфорации).

Требования к файлам

Файл должен быть назван латиницей.

Для Adobe Illustator и Adobe Photoshop каждое изделие в отдельном файле.

Для Corel Draw — многостраничный документ, одно изделие на страницу.

Все используемые графические файлы и шрифты должны быть собраны в отдельных папках.

К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

 

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕЙ ВИЗИТКИ

On 9 августа 2012, in бизнес, Визитки, Дизайн, Идеи, Инструменты, маркетинг, Новости, Полезности и практичности., реклама, Уроки, Услуги, by ivan

Давненько мы не говорили на страницах нашего блога про визитки. Пора исправить это досадное недоразумение.

В этот раз поговорим о цветах. Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Тем не менее, правильно подобранные цвета для вашей визитки сделают ее более привлекательной, и как следствие более запоминающейся.  А именно это, вам как владельцу визитки и надо. Чтобы она была запоминающейся и в нужный момент клиент знал к кому обратиться.

Говоря о цветах важно помнить, что сами по себе цвета это не только важный аспект дизайна, который говорит о вкусе и об эстетике. Цвет это и важная составляющая маркетинга любой компании. Об этом не стоит забывать. А раз так, то работе и подборке цветов необходимо уделять должное внимание. Мы же в свою очередь разработали несколько советов, которые помогут вам определиться.

«Я знаю своих клиентов!»

Именно с этого утверждения стоит начать. Выбирая цветовую гамму, надо представит- себе человека, для которого вы это делаете. Это директора серьезных фирм? Или молодые и активные люди? Или женщины? Если директора, то мы бы рекомендовали стараться использовать более спокойную гамму цветов, говорящую о надежности вас, как партнеров. Для молодых людей цвета могут быть ярче и интенсивнее: красный, желтый. Ж общем идею вы поняли.

«Психология цвета»

Каждый из цветов несет в себе какие-то ассоциации. Черный цвет хоть и мрачный, но в то же время и торжественный. Красный – агрессивный. Зеленый – летний. Применяя цвета и задумываясь что они вам говорят, вы возможно быстрее сможете решить, какой цвет подходит, а какой нет. Психология цвета в действии.

«Оранжевая компания!»

 Естественно, немаловажным фактором является и то, какова ваша фирменная цветовая гамма. Если она у вас уже есть, то она задает довольно четкие рамки цветовой гаммы. Тем не менее, это значит, что она не может быть грамотно использована и с другими цветами. Рамки не всегда хорошо.

«Глаз не оторвать!»

Так как каждый цвет имеет свой эффект и реакцию на него, подумайте, как будут реагировать ваши клиенты на используемую вами цветовую гамму.  Реакция может зависеть от того, какой цвет вы используете и в каких сочетаниях. Вы хотите, чтобы клиент был вдохновлен, промотивирован, расслаблен? Исходя из этого можно подобрать и соответствующую гамму цветов.

Конечно, в одном посте уместить все про такой интересный топик как цвета невозможно. Но мы обязательно еще вернемся к этому вопросу. А если вам необходим дизайн визиток, или нужна срочная печать, то милости просим. Типография «Оперативник» находится в самом центр Москвы. Заказы выполняются быстро, качественно и за приемлемые деньги.

Удачи в создании красивых визиток!