Если при слове воблер, вы думаете о рыбалке, срочно читайте эту статью!
Воблер (Wobbler) переводится с английского, как наживка или приманка.
Этот рекламный элемент полностью оправдывает такой смысл. Воблеры, как правило, небольшие, напечатать их можно любой формы, а крепятся они на пластиковой гибкой ножке к POS-терминалу или торговой стойке.
Это бюджетный и эффективный способ привлечения внимания к товару. Так что же ими лучше всего помечать?
Акции и специальные предложения. Один из самых частых способов использования воблеров. Ведь их главное назначения сподвигнуть покупателей делать покупки «здесь и сейчас».
Имиджевые. Помогают создать настроение и дополнительно выделить бренд на полке, не перегружая интерьер. Отлично подойдет для товаров FMCG.
Навигация. Очень удобно при организации специальных мероприятий. Или если вам требуется заострить внимание покупателей на неочевидной кнопке, ручке или указать направление.
В каком случае НЕ советуем вам использовать воблеры: если вы работаете с брендами премиального сегмента. Воблеры — дешевая в производстве реклама, и традиционно используется для обозначения «лучшей цены» или «скидки». То есть в сознании ваших покупателей эти забавные движущиеся картинки прочно связаны с «халявой». Конечно, для брендов премиального сегмента это не годится.