Айстоперы: просто и недорого

Этот рекламный элемент полностью оправдывает такой смысл. Воблеры, как правило, небольшие, напечатать их можно любой формы, а крепятся они на пластиковой гибкой ножке к POS-терминалу или торговой стойке.

Это бюджетный и эффективный способ привлечения внимания к товару. Так что же ими лучше всего помечать?

Акции и специальные предложения. Один из самых частых способов использования воблеров. Ведь их главное назначения сподвигнуть покупателей делать покупки «здесь и сейчас».

blok1 blok1-1

Имиджевые. Помогают создать настроение и дополнительно выделить бренд на полке, не перегружая интерьер. Отлично подойдет для товаров FMCG.

blok2-1 blok2-2
blok2-3

Навигация. Очень удобно при организации специальных мероприятий. Или если вам требуется заострить внимание покупателей на неочевидной кнопке, ручке или указать направление.

blok3-1 blok3-2

В каком случае НЕ советуем вам использовать воблеры: если вы работаете с брендами премиального сегмента. Воблеры — дешевая в производстве реклама, и традиционно используется для обозначения «лучшей цены» или «скидки». То есть в сознании ваших покупателей эти забавные движущиеся картинки прочно связаны с «халявой». Конечно, для брендов премиального сегмента это не годится.