Первые буклеты появились не так давно — в 19 веке — стремительное развитие промышленности и торговли, а также повсеместный рост грамотности привели к мощной рекламной экспансии рынка. Рекламный характер определяет яркость буклетов, и визуальный подход к оформлению текстов.

Что это значит? Хотите, чтобы буклет отработал затраченные деньги, делайте красиво!

Например, откажитесь от жесткого деления буклета на страницы. И вашему дизайнеру будет интереснее работать, и клиенту приятнее читать.

blok1-1 blok1-2
blok1-3

 Смелее с формой! Стандартные прямоугольники уже всем надоели. Сложите их по-другому, такие форматы заметят охотнее, ведь все необычное цепляет глаз.

blok2-1

blok2-3 blok2-2

Премиальные товары? Откажитесь от цвета. Монохромные буклеты смотрятся очень круто. Если вы думаете, что минималистичный дизайн — халтура, спешим вас переубедить. Сделать «легкий» дизайн и хорошо напечатать его — это труд! Настоящее мастерство!

blok3-1 blok3-2
blok3-3 blok3-4

Работайте комплексно! Буклет должен вписаться в ваш корпоративный стиль. Особенно это актуально для мероприятий: работа стенда на выставках, выкладка рекламной продукции в офисе продаж, оформление зоны ресепшн, раздаточный материал на конференции. Почему? Буклет, визитка, флаер или купон — все они будут размещены рядом. И визуально должны составлять единую картину. Это работает на высокую запоминаемость.

blok4

Режьте смело! Сделайте вырубку, это не так дорого как кажется, зато сразу цепляет взгляд!

blok5-1 blok5-2
blok5-3 blok5-4

 Помним про шрифты. Слово здесь имеет значение, так что не стесняйтесь посвятить ему чуть больше внимания. И не забывайте, что у нас есть обратная сторона, которая вовсе не обязательно должна быть простой обложкой.

blok6-2
blok6-3
blok6-1

 Ну и наконец, берите идеей! Это всегда беспроигрышный вариант.

blok7