Максимум информации в отличной форме!
Без буклетов не обойтись, если есть достаточно большой объем информации и скромный бюджет. Программа конференции, краткая информация о строящемся объекте, презентация фирмы на выставке — не важно, какая у вас тема, этот формат будет универсальным.
Первые буклеты появились не так давно — в 19 веке — стремительное развитие промышленности и торговли, а также повсеместный рост грамотности привели к мощной рекламной экспансии рынка. Рекламный характер определяет яркость буклетов, и визуальный подход к оформлению текстов.
Что это значит? Хотите, чтобы буклет отработал затраченные деньги, делайте красиво!
Например, откажитесь от жесткого деления буклета на страницы. И вашему дизайнеру будет интереснее работать, и клиенту приятнее читать.
![]() |
![]() |
![]() |
|
Смелее с формой! Стандартные прямоугольники уже всем надоели. Сложите их по-другому, такие форматы заметят охотнее, ведь все необычное цепляет глаз.



Премиальные товары? Откажитесь от цвета. Монохромные буклеты смотрятся очень круто. Если вы думаете, что минималистичный дизайн — халтура, спешим вас переубедить. Сделать «легкий» дизайн и хорошо напечатать его — это труд! Настоящее мастерство!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Работайте комплексно! Буклет должен вписаться в ваш корпоративный стиль. Особенно это актуально для мероприятий: работа стенда на выставках, выкладка рекламной продукции в офисе продаж, оформление зоны ресепшн, раздаточный материал на конференции. Почему? Буклет, визитка, флаер или купон — все они будут размещены рядом. И визуально должны составлять единую картину. Это работает на высокую запоминаемость.

Режьте смело! Сделайте вырубку, это не так дорого как кажется, зато сразу цепляет взгляд!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Помним про шрифты. Слово здесь имеет значение, так что не стесняйтесь посвятить ему чуть больше внимания. И не забывайте, что у нас есть обратная сторона, которая вовсе не обязательно должна быть простой обложкой.
![]() |
![]() |
![]() |
Ну и наконец, берите идеей! Это всегда беспроигрышный вариант.



















