8 495 744 72 03

  8 800 550 72 03

zakaz@printbas.ru

Листовки — это наше все. Делимся самыми крутыми дизайнами и действенными советами, берите на карандаш!

Листовки идут вровень с развитием мирового книгопечатания. С тех пор как Гуттенберг изобрел свой знаменитый станок, агитматериалы начали ощутимо прибавлять в весе.

Первоначально листовки носили информационный характер: с их помощью продвигали свои идеи политики, распространяли военные призывы власть и оппозиционеры, делились учением церковнослужители.

В 19 веке листовки называли «летучие издания». Тем самым подчеркивая значимость и эффективность этого небольшого листка. Кроме того, в этой форме выпускались манифесты, указы и обращения к населению.

blok1(1) blok1(1)
blok1(2) blok1(3)

 

С развитием СМИ и качественным ростом журналистики, их все чаще используют в рекламных целях.

blok2(1) blok2(2) blok2
blok2(4) blok2(3)

 

У нашего поколения выработался уже чуть ли не безусловный рефлекс: промоутеров обходить стороной, а если не удалось — листки бумаги не читая отправлять в урну.

blok3(1) blok3(1) blok3(3)
blok3(3) blok3(4)

Скучные листовки — 99% их сразу отправят в урну.

 

Что с этим делать? Прежде всего: перестать пренебрежительно относиться к изготовлению листовок. Сделать хороший флаер — непросто.

Работу начните с качественного определения целевой аудитории. Это поможет почувствовать стиль, выбрать язык и подачу.

Не экономим на картинках! Не жалеем ни денег, ни времени работы дизайнера. Стандартный набор бесплатных векторов, шаблонная верстка и унылые шрифты — верный путь в помойку. Помните, что полиграфические изыски вроде дорогой бумаги, лакировки или вырубки для нас не рентабельны. Поэтому главное наше оружие — красивые фотографии и хорошее качество печати.

blok5(1) blok5(2) blok5(3) blok5(4)

 

Слова — сила. Без сильного заголовка никуда. Это лишь несколько слов, но им стоит уделить максимум внимания. У вас будет пара секунд, чтобы заинтересовать читателя. Этого как раз хватит, чтобы прочесть заголовок. Именно он определит, прочтут всю остальную информацию или нет.

Что? Где? Когда? Три вопроса, которые нужно держать в голове, при составлении текста. Это и есть структура вашего сообщения. Если вместо слов можно использовать картинку или инфографику — сделайте это. Главное, не уходите в многословность. Избыточность информации — главный враг «евро» формата!

blok6(1) blok6(2)

 

Скидка, подарок, бонус. Любая дополнительная полезность существенно продлит срок жизни листовки. Подумайте, что можете предложить своим покупателям и сделайте это с помощью листовки. Ведь это удобно!

blok7 blok7

 


 

 

slot gacor WordPress CMS Checker