Учебная литература, которую вы полюбите не только за содержание!
Брошюры — удобный формат для передачи больших объемов информации. Сделать такой продукт хорошим по-настоящему непросто. Ведь перед вами стоит задача подготовить мини-книгу. С интересным содержанием, эмоциональными иллюстрациями и качественным исполнением.
Причем не важно идет речь о рекламном буклете супермаркета, презентации проектов от застройщика, лукбука для новой коллекции бренда одежды или методического пособия. Мы уверены, что даже учебные брошюры по ботанике могут выглядеть очень круто и необязательно дорого.
Как? Делимся нашим опытом! Содержания не затрагиваем, только визуализация и печать.
Начните с цвета
Одинаково хорошо могут смотреться, как монохромные издания, так и цветные. Но есть важный нюанс: черно-белые брошюры требовательнее к качеству бумаги. А вот цветом, напротив, можно скрасить визуальную простоту бюджетной бумаги. Осторожнее обращайтесь с темными страницами: они утяжеляют текст и осложняют восприятие.
Отталкивайтесь от айдентики
Паттерн из элементов логотипа — простой и всегда работающий вариант. Такая абстракция отлично выглядит, работает на укрепление бренда и помогает выдержать единство оформления всей брошюры.
Скажите «нет!» Times New Roman
По негласному договору этот шрифт стал чем-то вроде стандарта для многих документов, особенно учебной направленности. Простой отказ от него сразу выделит ваш макет, и визуально улучшит продукт.
Иллюстрации важны, как и текст
Конечно, это и информация, и дизайн, и эмоции, которые передает брошюра. Но все это можно уничтожить низким качеством изображений.
Экспериментируйте с формой
Выбирайте инструменты в зависимости от цели. Если важно не просто донести информацию, но и впечатлить, попробуйте многослойность, вырубку обложки или 3D-конструкции из бумаги.
Думайте о читателе
А это значит, не мельчите со шрифтом и не слепляйте текст. Читать должно быть удобно. Верстка и иллюстрации должны помогать в восприятии информации, а не мешать. Необычный формат — удобно держать и листать. Эти, казалось бы, очевидные вещи часто становятся барьерами для читателя.
Рекомендуем просчитать различные варианты тиража. Это поможет существенно сэкономить на печати. Тираж от 10 экземпляров и тираж после 50 ощутимо скажутся на цене. Также на конечную стоимость влияют: цветность, формат и количество страниц, дизайнерские услуги со стороны типографии.