Максимум информации в отличной форме!
Без буклетов не обойтись, если есть достаточно большой объем информации и скромный бюджет. Программа конференции, краткая информация о строящемся объекте, презентация фирмы на выставке — не важно, какая у вас тема, этот формат будет универсальным.
Первые буклеты появились не так давно — в 19 веке — стремительное развитие промышленности и торговли, а также повсеместный рост грамотности привели к мощной рекламной экспансии рынка. Рекламный характер определяет яркость буклетов, и визуальный подход к оформлению текстов.
Что это значит? Хотите, чтобы буклет отработал затраченные деньги, делайте красиво!
Например, откажитесь от жесткого деления буклета на страницы. И вашему дизайнеру будет интереснее работать, и клиенту приятнее читать.
Смелее с формой! Стандартные прямоугольники уже всем надоели. Сложите их по-другому, такие форматы заметят охотнее, ведь все необычное цепляет глаз.
Премиальные товары? Откажитесь от цвета. Монохромные буклеты смотрятся очень круто. Если вы думаете, что минималистичный дизайн — халтура, спешим вас переубедить. Сделать «легкий» дизайн и хорошо напечатать его — это труд! Настоящее мастерство!
Работайте комплексно! Буклет должен вписаться в ваш корпоративный стиль. Особенно это актуально для мероприятий: работа стенда на выставках, выкладка рекламной продукции в офисе продаж, оформление зоны ресепшн, раздаточный материал на конференции. Почему? Буклет, визитка, флаер или купон — все они будут размещены рядом. И визуально должны составлять единую картину. Это работает на высокую запоминаемость.
Режьте смело! Сделайте вырубку, это не так дорого как кажется, зато сразу цепляет взгляд!
Помним про шрифты. Слово здесь имеет значение, так что не стесняйтесь посвятить ему чуть больше внимания. И не забывайте, что у нас есть обратная сторона, которая вовсе не обязательно должна быть простой обложкой.
Ну и наконец, берите идеей! Это всегда беспроигрышный вариант.